Нормативно-правовые акты, регулирующие работу с обращениями граждан и юридических лиц
- Директива Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 г. №2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»;
- Закон республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
- Конституция Республики Беларусь (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.);
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 марта 2005 г. №285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления совета министров Республики Беларусь»;
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. №1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»;
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. №667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»;
- Указ Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 г. №498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;
- Указ Президента Республики Беларусь 05.04.2012 г. № 157 «О внесении изменений и дополнений в некоторые указы Президента Республики Беларусь по вопросам работы с обращениями граждан и юридических лиц»
- Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 3 января 2018 г. №2 «О некоторых вопросах по организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в Министерстве здравоохранения Республики Беларусь»